
Производители одежды, косметики, продуктов, дисков — все следят за твоими действиями.
Конечно же, чтобы ты купила их продукцию. С 1000 рублями в месяц на карманные расходы ты вызываешь у них живой интерес. Представь себе, что каждый ребенок до 12 лет получает хоть какие-то карманные деньги. Таким образом, общая сумма карманных расходов у подростков исчисляется миллиардами. Почему же внимание производителей сосредоточенно именно на тебе? Потому, что твоя оценка их продукции стоит огромных денег. Ведь именно ты, сама того не зная, оказываешь влияние на то, что покупают твои родители и подруги. Можно даже сказать, что твои запросы определяют половину расходов вашей семьи. И это касается не только продукции, предназначенной для тебя, но электробытовой техники, мебели или посуды. Так ты помогаешь производителям обеспечить будущее их компаний. Кстати, знаешь ли ты что, став, взрослой, ты будешь по-прежнему на 50% пользоваться товарами, которые нужны тебе сейчас, в твоем возрасте. Не правда ли интересно?
Чтобы изучить запросы юного поколения, производители того или иного товара проходят тщательное обучение. Более того, с этой целью они направляют специально обученных сотрудников в школы, как бы на разведку. Одним словом, они делают все, чтобы тебе нравилась их продукция. Например, платят огромные суммы звездам, чтобы выпускать одежду, подобную той что носят они. Ведь фанатки всегда хотят быть похожими на своих кумиров. Или делают так, чтобы песни нового исполнителя звучали со всех сторон. Ты слышишь их отовсюду: по радио, по телевизору… Результат: даже если вначале музыка не нравилась, со временем многие захотят приобрести диск исполнителя.
Чем ты рискуешь
Прежде всего, остаться без денег и, что страшнее, — стать управляемой. Попав под влияние, ты рискуешь превратиться в безвольное существо, утратить способность смотреть на вещи практично и объективно: будешь покупать не то, что тебе нравится, а то, что сейчас носят все, даже если эти вещи тебе не нужны и не идут.
Конечно не стоит закрываться от мира и отказываться от всего, что модно. Просто поразмысли немного, прежде чем купить что то. Для этого задай себе следующие вопросы.
* Для чего ты хочешь купит эту вещь?
* Если бы она была не в моде ты по-прежнему хотела бы ее купить?
* Могла бы ты от нее отказаться?
* Что тебе приносить обладание этой вещью?
* Ты уверена что решение приобрести эту вещь — твой личный выбор?
* Считаешь ли ты что она стоит тех денег что за нее просят?
* Стоит ли эта вещь того чтобы пожертвовать на нее половину карманных денег?
* Не лучше было бы сэкономить и купить что-то полезное?